Сбербанк заявляет о новой схеме мошенничества
Мошенники атакуют покупателей интернет-магазинов с помощью хитрой схемы возврата денег.
Мошенники начали обманывать людей, используя схему возврата средств за покупки в интернет-магазинах, сообщила пресс-служба Сбера.
Оказывается, злоумышленники возвращают средства клиентам магазина, которые недавно получили заказ. Затем поступает сообщение, якобы от представителя магазина, с просьбой отправить деньги обратно, так как возврат был осуществлен ошибочно. "Сотрудник" предоставляет реквизиты для перевода, и если клиент отправит деньги, они попадут в кошелек мошенников, предупредил банк в Telegram.
Сбербанк также указал, что на самом деле мошенники взламывают личный кабинет пользователя интернет-магазина, возвращают средства и пытаются получить деньги под предлогом «возврата по ошибке».
Для предотвращения таких ситуаций Сбербанк советует не вступать в диалог с человеком, представившимся сотрудником магазина, использовать сложные пароли и настраивать двухфакторную аутентификацию в приложениях, поддерживающих эту функцию.
Как избежать такой ситуации?
1. Если вам написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, не вступайте в диалог. Свяжитесь с компанией по номерам с официального сайта.
2. Используйте сложные пароли, не применяйте одинаковый пароль на разных сервисах.
3. Настройте двухфакторную идентификацию, если её поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков.
Отзывы