Личный кабинетЛичный кабинет

16+
...
24 oCнебольшая облачность

18 апреля

12:00
.
Температура: 24 ... 24°C
Ветер южный, 3.1 м/с
15:00
.
Температура: 22 ... 23°C
Ветер южный, 2.11 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 20°C
Ветер южный, 2.44 м/с
21:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер южный, 2.4 м/с

19 апреля

00:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 2.89 м/с
03:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 3.01 м/с
06:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер западный, 3.87 м/с
09:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 4.95 м/с
12:00
.
Температура: 22 ... 22°C
Ветер западный, 5.44 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 4.64 м/с
18:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер южный, 3.62 м/с
21:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 4.02 м/с

20 апреля

00:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 3.44 м/с
03:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 3.6 м/с
06:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер южный, 4.51 м/с
09:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 5.37 м/с
12:00
.
Температура: 21 ... 21°C
Ветер южный, 5.18 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 4.01 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 2.64 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 2.67 м/с

21 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 2.55 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 2.33 м/с
06:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер южный, 2.91 м/с
09:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 4.6 м/с
12:00
.
Температура: 21 ... 21°C
Ветер южный, 4.84 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 3.38 м/с
18:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.88 м/с
21:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 2.51 м/с

22 апреля

00:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 3.5 м/с
03:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер южный, 2.31 м/с
06:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северный, 2.42 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер северо-западный, 3.5 м/с
12:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер северо-западный, 4.68 м/с
15:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северный, 4.72 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северный, 3.72 м/с
21:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северный, 3.21 м/с

23 апреля

00:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северный, 2.53 м/с
03:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северо-восточный, 1.85 м/с
06:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-восточный, 1.14 м/с
09:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер восточный, 1.48 м/с
доллар -0.57 usd евро -0.09 euro юань -0.09 CNY бел. руб. -0.15 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!
Талдом

главный редактор

+7 (977) 273-21-73

для справок

+7 (905) 713-02-29

К чему приведет осеннее обострение заботы дорожников о состоянии российских трасс

date 12 ноября 2019 20:58
Просмотров 1392
Отзывов 0
user
фото фото: Евгений Семенов
Источник МК

Отечественные чиновники в очередной раз нашли виновных в ужасающем состоянии большинства российских трасс.

Ими назначены шипы зимней резины и скорость, с которой обутые в них машины двигаются по дороге.

На днях стало известно о неком исследовании, проведенном сотрудниками ГК «Автодор». Согласно ему, 90% урона отечественные дороги получают в зимний период. Причем, по мнению ученых-дорожников, больше всего страдают трассы с разрешенной скоростью движения свыше 70 км/ч.

И вывод, который следует из их изысканий, прост как десять копеек: запретить водителям зимой ездить быстрее 70 км/ч. Но и этого мало: эксперты госкорпорации предлагают еще и ограничить период, когда разрешено ездить на шипованной резине, с 273 дней в году до 188.

Ведомственный подход, зашоренный узкой специализацией, как и сон разума, порождает чудовищ. Судя по исследованию, в «Автодоре» свято уверены, что в нашей стране не дороги созданы для машин, а машины — для дорог. Подключив логику, можно сделать не менее мощное открытие: чтобы асфальт на наших шоссе держался максимально долго, следует просто запретить по ним ездить. Для начала — в зимний период. Зато дороги можно будет вообще не ремонтировать, сэкономив кучу бюджетных денежек.

Кроме того, странно слышать о подобных результатах исследований от ГК «Автодор», чьи специалисты постоянно твердят, что российские дороги приходят в негодность из-за характерного для нашей страны температурного режима в холодное время года. Среднегодовое количество переходов между положительными и отрицательными температурами порой зашкаливает за 70 раз. Тот факт, что именно во время таких перепадов массово появляются ямы в асфальте, уже многие годы является стандартным ответом дорожников на возмущение автомобилистов, приводящих в качестве примера для подражания европейские или заокеанские трассы.

Но теперь температурные скачки остались как бы за скобками, а роль вселенского зла доверена шипам! Словно их «никогда не было, и вот опять» — разносят, проклятые, наш хрустально-хрупкий отечественный асфальт вдрызг!

Да и идея сократить разрешенный срок эксплуатации шипованной резины выглядит, мягко говоря, той еще «панацеей». Укоротив его на 30%, нам всерьез доказывают, что асфальт перестанет разрушаться от шипов вообще. Кто бы мог подумать, что все так просто решается!

И забавно, кстати, будет посмотреть, каким образом этот запрет на шипованную резину станет вводиться и исполняться: в КоАП на данный момент просто нет соответствующей санкции. В кодексе имеется лишь одна статья, где хоть каким-то боком могут быть «замешаны» шины. Это 12.5, часть 1, — управление машиной, эксплуатация которой запрещена в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств. Но там про шипованные шины упоминается лишь в свете запрета установки на машину колес и с шипами, и без. Более — нигде. И появления подобной законодательной новеллы даже не предвидится.

Заметим, что «голубая мечта» дорожников запретить шипы при езде по асфальту зимой периодически поднимается ими «на щит» уже более десятка лет. И каждый раз по причине полной нереализуемости уходит «под сукно» — без каких-либо серьезных попыток авторов внедрить ее в жизнь. Последнее вполне объяснимо: если шипы на зимней резине когда-нибудь все-таки запретят, у дорожников практически не останется аргументов для оправдания регулярного и массового появления ям и колейности на подведомственных трассах. При этом очень любопытно, как они станут оправдываться в резко возросшей аварийности, всплеск которой при отказе от шипов на плохо чищеных дорогах практически гарантирован…

commentОтзывы

Добавить комментарий

Список избранногоСписок избранного