Личный кабинетЛичный кабинет

16+
...
8 oCпасмурно

21 ноября

12:00
.
Температура: 7 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 8.04 м/с
15:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 8.87 м/с
18:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 9.32 м/с
21:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 9.05 м/с

22 ноября

00:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 7.42 м/с
03:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер южный, 6.2 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 5.96 м/с
09:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер южный, 5.73 м/с
12:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер южный, 5.76 м/с
15:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 5.5 м/с
18:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 5.85 м/с
21:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 6.01 м/с

23 ноября

00:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 6.32 м/с
03:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 5.47 м/с
06:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 3.88 м/с
09:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 1.1 м/с
12:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северо-западный, 2.26 м/с
15:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северо-западный, 3.95 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер северо-западный, 3.27 м/с
21:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северо-западный, 2.51 м/с

24 ноября

00:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер западный, 2.15 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер южный, 2.46 м/с
06:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер западный, 2.38 м/с
09:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 2.74 м/с
12:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер западный, 2.08 м/с
15:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер южный, 1.85 м/с
18:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер западный, 1.27 м/с
21:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер западный, 1.38 м/с

25 ноября

00:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер западный, 1.21 м/с
03:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер западный, 1.22 м/с
06:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер северо-западный, 0.89 м/с
09:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северо-западный, 1.15 м/с
12:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер северный, 0.43 м/с
15:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер восточный, 0.45 м/с
18:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер юго-восточный, 0.95 м/с
21:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер юго-восточный, 1.28 м/с

26 ноября

00:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер юго-восточный, 1.27 м/с
03:00
.
Температура: -8 ... -8°C
Ветер юго-восточный, 1.1 м/с
06:00
.
Температура: -8 ... -8°C
Ветер юго-восточный, 1.07 м/с
09:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер юго-восточный, 1.95 м/с
доллар +0.19 usd евро +0.08 euro юань +0.05 CNY бел. руб. -0.01 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!
Талдом

главный редактор

+7 (925) 755-71-67

для справок

+7 (977) 273-21-73

К чему приведет осеннее обострение заботы дорожников о состоянии российских трасс

date 12 ноября 2019 20:58
Просмотров 1312
Отзывов 0
user
фото фото: Евгений Семенов
Источник МК

Отечественные чиновники в очередной раз нашли виновных в ужасающем состоянии большинства российских трасс.

Ими назначены шипы зимней резины и скорость, с которой обутые в них машины двигаются по дороге.

На днях стало известно о неком исследовании, проведенном сотрудниками ГК «Автодор». Согласно ему, 90% урона отечественные дороги получают в зимний период. Причем, по мнению ученых-дорожников, больше всего страдают трассы с разрешенной скоростью движения свыше 70 км/ч.

И вывод, который следует из их изысканий, прост как десять копеек: запретить водителям зимой ездить быстрее 70 км/ч. Но и этого мало: эксперты госкорпорации предлагают еще и ограничить период, когда разрешено ездить на шипованной резине, с 273 дней в году до 188.

Ведомственный подход, зашоренный узкой специализацией, как и сон разума, порождает чудовищ. Судя по исследованию, в «Автодоре» свято уверены, что в нашей стране не дороги созданы для машин, а машины — для дорог. Подключив логику, можно сделать не менее мощное открытие: чтобы асфальт на наших шоссе держался максимально долго, следует просто запретить по ним ездить. Для начала — в зимний период. Зато дороги можно будет вообще не ремонтировать, сэкономив кучу бюджетных денежек.

Кроме того, странно слышать о подобных результатах исследований от ГК «Автодор», чьи специалисты постоянно твердят, что российские дороги приходят в негодность из-за характерного для нашей страны температурного режима в холодное время года. Среднегодовое количество переходов между положительными и отрицательными температурами порой зашкаливает за 70 раз. Тот факт, что именно во время таких перепадов массово появляются ямы в асфальте, уже многие годы является стандартным ответом дорожников на возмущение автомобилистов, приводящих в качестве примера для подражания европейские или заокеанские трассы.

Но теперь температурные скачки остались как бы за скобками, а роль вселенского зла доверена шипам! Словно их «никогда не было, и вот опять» — разносят, проклятые, наш хрустально-хрупкий отечественный асфальт вдрызг!

Да и идея сократить разрешенный срок эксплуатации шипованной резины выглядит, мягко говоря, той еще «панацеей». Укоротив его на 30%, нам всерьез доказывают, что асфальт перестанет разрушаться от шипов вообще. Кто бы мог подумать, что все так просто решается!

И забавно, кстати, будет посмотреть, каким образом этот запрет на шипованную резину станет вводиться и исполняться: в КоАП на данный момент просто нет соответствующей санкции. В кодексе имеется лишь одна статья, где хоть каким-то боком могут быть «замешаны» шины. Это 12.5, часть 1, — управление машиной, эксплуатация которой запрещена в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств. Но там про шипованные шины упоминается лишь в свете запрета установки на машину колес и с шипами, и без. Более — нигде. И появления подобной законодательной новеллы даже не предвидится.

Заметим, что «голубая мечта» дорожников запретить шипы при езде по асфальту зимой периодически поднимается ими «на щит» уже более десятка лет. И каждый раз по причине полной нереализуемости уходит «под сукно» — без каких-либо серьезных попыток авторов внедрить ее в жизнь. Последнее вполне объяснимо: если шипы на зимней резине когда-нибудь все-таки запретят, у дорожников практически не останется аргументов для оправдания регулярного и массового появления ям и колейности на подведомственных трассах. При этом очень любопытно, как они станут оправдываться в резко возросшей аварийности, всплеск которой при отказе от шипов на плохо чищеных дорогах практически гарантирован…

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного