Сотрудники банков рассказали, как распознать телефонных мошенников



Источник
РИА Новости
Сотрудники банков рассказали, как распознать телефонных мошенников и не допустить кражи средств с банковской карты.
По словам специалистов, в первую очередь необходимо обратить внимание на информацию, которую требует сообщить собеседник. Так, сотрудник банка никогда не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код, пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений. Отмечается, что при запросе мошенником таких данных необходимо немедленно повесить трубку и связаться с банком по номеру, указанному на карте, по возможности с другого номера.
Также эксперты советуют насторожиться, если собеседник представляется сотрудником банка и сообщает, что с карты якобы пытаются списать деньги. В этом случае нужно попросить человека назвать полностью свои должность, фамилию и имя, а затем узнать, о какой банковской карте идет речь, уточнить ее номер. Как указывают специалисты, чаще всего мошенники не обладают такими данными и попытаются обойти этот вопрос.
Кроме того, вызвать подозрение должны попытки собеседника надавить на клиента, поскольку сотрудники банка не станут "нагнетать беспокойство" и требовать принять какое-либо решение немедленно.
Как подчеркивают эксперты, важно не сообщать такому собеседнику вообще никакой информации: ни номер карты, ни каких-либо паролей и кодов.
Отзывы
Добавить комментарий
Похожие новости
В музее М. Е. Салтыкова-Щедрина прошла интересная встреча с А. Р. Дегтяревым



Lada Aura поступает в дилерские центры



В московских магазинах запустят систему анализа поведения покупателей



«Ростелеком» предложил государству собирать «цифровые следы» пользователей



В Подмосковье вводят пропускной режим


