Форма входаФорма входа

16+
...
10 oCпасмурно

24 апреля

21:00
.
Температура: 7 ... 10°C
Ветер восточный, 2.54 м/с

25 апреля

00:00
.
Температура: 7 ... 9°C
Ветер восточный, 4.01 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 5.63 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 5.93 м/с
09:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 5.68 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 5.86 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.63 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер юго-восточный, 3.94 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 1.86 м/с

26 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-западный, 1.56 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северный, 2.06 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-восточный, 2.2 м/с
09:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер северо-восточный, 3.2 м/с
12:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северо-восточный, 2.66 м/с
15:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер северо-восточный, 1.49 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 1.73 м/с
21:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 5.2 м/с

27 апреля

00:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 1.73 м/с
03:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 0.11 м/с
06:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 0.94 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 1.42 м/с
12:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.59 м/с
15:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер южный, 4.96 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер юго-восточный, 3.67 м/с
21:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 4.25 м/с

28 апреля

00:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер южный, 5.09 м/с
03:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер западный, 5.08 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 4.69 м/с
09:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-западный, 4.76 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-западный, 4.22 м/с
15:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-западный, 3.76 м/с
18:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-западный, 2.88 м/с
21:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер западный, 2.17 м/с

29 апреля

00:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 1.76 м/с
03:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-западный, 1.96 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-западный, 1.78 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-западный, 2.01 м/с
12:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 2.51 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер западный, 3.75 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер северо-западный, 3.35 м/с
доллар +0.04 usd евро +0.2 euro юань -0.01 CNY бел. руб. -0.01 byn
wishlist 0 Список избранного
Обновлен раздел ПЛАТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.
Талдом

главный редактор

+7 (925) 755-71-67

для справок

+7 (977) 273-21-73

К чему приведет осеннее обострение заботы дорожников о состоянии российских трасс

date 12 ноября 2019 20:58
Просмотров 1188
Отзывов 0
user
фото фото: Евгений Семенов
Источник МК

Отечественные чиновники в очередной раз нашли виновных в ужасающем состоянии большинства российских трасс.

Ими назначены шипы зимней резины и скорость, с которой обутые в них машины двигаются по дороге.

На днях стало известно о неком исследовании, проведенном сотрудниками ГК «Автодор». Согласно ему, 90% урона отечественные дороги получают в зимний период. Причем, по мнению ученых-дорожников, больше всего страдают трассы с разрешенной скоростью движения свыше 70 км/ч.

И вывод, который следует из их изысканий, прост как десять копеек: запретить водителям зимой ездить быстрее 70 км/ч. Но и этого мало: эксперты госкорпорации предлагают еще и ограничить период, когда разрешено ездить на шипованной резине, с 273 дней в году до 188.

Ведомственный подход, зашоренный узкой специализацией, как и сон разума, порождает чудовищ. Судя по исследованию, в «Автодоре» свято уверены, что в нашей стране не дороги созданы для машин, а машины — для дорог. Подключив логику, можно сделать не менее мощное открытие: чтобы асфальт на наших шоссе держался максимально долго, следует просто запретить по ним ездить. Для начала — в зимний период. Зато дороги можно будет вообще не ремонтировать, сэкономив кучу бюджетных денежек.

Кроме того, странно слышать о подобных результатах исследований от ГК «Автодор», чьи специалисты постоянно твердят, что российские дороги приходят в негодность из-за характерного для нашей страны температурного режима в холодное время года. Среднегодовое количество переходов между положительными и отрицательными температурами порой зашкаливает за 70 раз. Тот факт, что именно во время таких перепадов массово появляются ямы в асфальте, уже многие годы является стандартным ответом дорожников на возмущение автомобилистов, приводящих в качестве примера для подражания европейские или заокеанские трассы.

Но теперь температурные скачки остались как бы за скобками, а роль вселенского зла доверена шипам! Словно их «никогда не было, и вот опять» — разносят, проклятые, наш хрустально-хрупкий отечественный асфальт вдрызг!

Да и идея сократить разрешенный срок эксплуатации шипованной резины выглядит, мягко говоря, той еще «панацеей». Укоротив его на 30%, нам всерьез доказывают, что асфальт перестанет разрушаться от шипов вообще. Кто бы мог подумать, что все так просто решается!

И забавно, кстати, будет посмотреть, каким образом этот запрет на шипованную резину станет вводиться и исполняться: в КоАП на данный момент просто нет соответствующей санкции. В кодексе имеется лишь одна статья, где хоть каким-то боком могут быть «замешаны» шины. Это 12.5, часть 1, — управление машиной, эксплуатация которой запрещена в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств. Но там про шипованные шины упоминается лишь в свете запрета установки на машину колес и с шипами, и без. Более — нигде. И появления подобной законодательной новеллы даже не предвидится.

Заметим, что «голубая мечта» дорожников запретить шипы при езде по асфальту зимой периодически поднимается ими «на щит» уже более десятка лет. И каждый раз по причине полной нереализуемости уходит «под сукно» — без каких-либо серьезных попыток авторов внедрить ее в жизнь. Последнее вполне объяснимо: если шипы на зимней резине когда-нибудь все-таки запретят, у дорожников практически не останется аргументов для оправдания регулярного и массового появления ям и колейности на подведомственных трассах. При этом очень любопытно, как они станут оправдываться в резко возросшей аварийности, всплеск которой при отказе от шипов на плохо чищеных дорогах практически гарантирован…

commentОтзывы

Добавить комментарий

Список избранногоСписок избранного