Личный кабинетЛичный кабинет

16+
...
-4 oCясно

17 марта

21:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер северо-западный, 1.51 м/с

18 марта

00:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер западный, 1.61 м/с
03:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер западный, 1.59 м/с
06:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер южный, 2.76 м/с
09:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер южный, 3.63 м/с
12:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер южный, 4.21 м/с
15:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер южный, 3.27 м/с
18:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 2.82 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 3.12 м/с

19 марта

00:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер южный, 2.98 м/с
03:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер южный, 3.84 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 4.34 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 6.13 м/с
12:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер южный, 5.84 м/с
15:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер западный, 4.72 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 3.89 м/с
21:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северо-западный, 3.31 м/с

20 марта

00:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 4.63 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер северо-западный, 4.64 м/с
06:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северо-западный, 4.81 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северо-западный, 4.42 м/с
12:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер северо-западный, 3.98 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 1.9 м/с
18:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 2.62 м/с
21:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 2.62 м/с

21 марта

00:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 2.66 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 2.94 м/с
06:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 3.69 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер южный, 4.45 м/с
12:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер южный, 4.35 м/с
15:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер южный, 3.11 м/с
18:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер южный, 2.4 м/с
21:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 1.84 м/с

22 марта

00:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северный, 0.86 м/с
03:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северный, 1.67 м/с
06:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер северный, 1.7 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северный, 1.66 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северный, 1.6 м/с
15:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северный, 1.46 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северо-восточный, 1.53 м/с
доллар -1.26 usd евро -2.77 euro юань -0.22 CNY бел. руб. -0.13 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!
Талдом

главный редактор

+7 (925) 755-71-67

для справок

+7 (977) 273-21-73

Новая жизнь советского авиадвигателя ТВД-10Б для Ан-2

date 12 марта 2025 20:04
Просмотров 93
Отзывов 0
user
фото fotobank
Источник РБК

В феврале 2025 года министр промышленности России Антон Алиханов объявил о планах возобновить выпуск авиадвигателя ТВД 10Б для установки на биплан АН-2.

Модернизация существующего парка АН-2 с помощью двигателя ТВД-10Б, позволит запустить восстановленные самолеты уже летом следующего года.

m187a

Турбовинтовой двигатель, известный как ТВД-10, был разработан в Омском моторостроительном конструкторском бюро (ОКБ-29) в середине 1960-х годов. Он был ярко представлен на различных международных выставках, а в 1969 году его активно демонстрировали на знаменитом авиасалоне в Париже – Ле-Бурже. В рамках этого события даже ближнемагистральный пассажирский самолет Бе-30, был оснащен данным двигателем. Бе-30 задумывался как альтернатива легендарному АН-2, однако серийное производство самолета было завершено уже в 1970 году, и всего было построено всего семь экземпляров.

Теперь, спустя многие годы, Россия намерена возобновить производство этого авиадвигателя для его установки на АН-2, который по-прежнему активно используется в нашей стране. Он применяется для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ, а также для транспортировки как пассажиров, так и грузов. На сегодняшний день в России насчитывается около 1,5 тысячи таких бипланов.

Возможность восстановления парка Ан-2 есть как минимум на четырех площадках в России. Одна из них — авиамоторное предприятие «Мотор» в Омске, еще три — в структурах технического обслуживания и ремонта ДОСААФ. Учредитель «Мотора» Юрий Петров считает, что при наличии финансирования можно восстанавливать до 50 самолётов в год. Основной задачей является обеспечение запчастями и подготовка квалифицированных кадров для обслуживания модернизированных машин.

 

commentОтзывы

Список избранногоСписок избранного