Meta* сделает ваши чаты с ИИ-ботом достоянием своей рекламной компании
Компания Meta* объявила в среду , что сделает ваши чаты с ИИ-помощником частью своей рекламной машины.
С 16 декабря общение с Meta AI* — чат-ботом компании, встроенным в Facebook*, Instagram*, Messenger и даже в новые умные очки Ray-Ban Display — будет использоваться для определения того, какие объявления и рекомендации будут показываться в вашей ленте.
Компания начнет официально уведомлять пользователей об изменении 7 октября. Отказаться от этого решения невозможно: если вы не хотите, чтобы разговоры с вашим чат-ботом влияли на вашу рекламу, единственный вариант — вообще не использовать Meta AI*, WhatsApp, Instagram* и FB*.
Абсолютно всё, без исключений — всё, что вы спросите, будет использовано (против вас) в рекламной кампании. Алгоритмы будут записывать всё, в том числе и ваши переживания.
По сути, ваши данные — это самый ценный ресурс сейчас, и любой ИИ, который учится на вас, анализирует и предсказывает ваши потребительские паттерны, - это слежка под видом персонализации с беспрецедентными возможностями извлечения личных данных пользователей.
*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.