Личный кабинетЛичный кабинет

16+
Курс валют ЦБ 05.12.2025
доллар -0.99 usd евро -0.69 euro юань -0.13 CNY бел. руб. -0.22 byn
wishlist 0 Список избранного
Добро пожаловать в «Мой Город» Талдом!

главный редактор

+7 (905) 713-02-29

для справок

+7 (906) 746-68-17

67-летняя «Буханка» тащит УАЗ

date 06 февраля 2025 12:03
Просмотров 842
Отзывов 0
user
фото uaz
Источник ixbt

Ульяновский автозавод подвел итоги продаж за январь 2025 года, они оставляют желать лучшего.

УАЗ в минувшем месяце продал в России всего 1281 автомобиль, причем большая часть выпала на семейство СГР (старый грузовой ряд) — «Буханку» и «Головастик». Иными словами, флагман продаж УАЗа — это машина, которой уже 67 лет. (Первые модели выпущены в 1958 году, серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. В этом году 60 лет серийному выпуску «Буханки».)

На автомобили линейки СГР пришлось 574 единицы. На втором месте «Патриот» — продано 400 внедорожников. «Профи» обогнал по продажам «Пикап»: 189 и 104 единицы соответственно. А продажи УАЗа «Хантер» свелись практически на нет: в прошлом месяце куплено всего 14 машин.

Продажи совсем невелики, но планы на этот год у Sollers (компания владеет Ульяновским автозаводом) большие: в марте УАЗ «Профи» получит новый дизельный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач, а под конец 2025 года те же агрегаты получит и УАЗ «Патриот».

Модернизация автомобиля продолжается. Недавно «Буханке» вернули 2,7-литровый двигатель стандарта Евро-5, а теперь модернизировали штамповую оснастку для кузовных деталей. Также на УАЗе запустили в эксплуатацию новое роботизированное окрасочное оборудование, что должно минимизировать проблемы с коррозией корпуса.

 

 

Справедливости ради надо сказать, что основную ставку компания Sollers делает на автозавод в Елабуге, где в этом году, например, начнётся сборка фургона Sollers SF1. Когда-то в этом сегменте должен был играть несостоявшийся УАЗ Симба, но замены «Буханке» по-прежнему нет.

В самом Ульяновске, на территории, принадлежащей УАЗу, в ноябре Sollers запустил производство среднетоннажных грузовиков Соллерс серии TR. Сборка развернулась на тех же площадях, где когда-то собирали японские грузовики Isuzu. Пока это именно сборка, количество отечественных комплектующих минимально.

 

commentОтзывы

close

Список избранногоСписок избранного