Благодаря технологии дипфейка, актер, ранее объявивший об уходе из кино из-за проблем со здоровьем, снова появится на экранах.
67-летний американский актер Брюс Уиллис, страдающий от афазии, продал права на использование своего образа российской технологической компании Deepcake. Компания сможет воссоздать цифрового двойника Уиллиса для новых фильмов, сериалов и рекламных роликов. В прошлом году голливудская звезда уже появлялась в рекламе с помощью дипфейка. Так, Уиллис рекламировал сотовую связь «МегаФон».
«Мне понравилось то, как точно был представлен мой персонаж. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое», — прокомментировал свое виртуальное участие в съемках артист.
Уточняется, что Брюс стал первым голливудским актером, продавшим права на использование «цифровой версии» себя. Уиллис снялся в более чем 70 фильмах, в том числе во франшизе «Крепкий орешек», картинах «Пятый элемент», «Город грехов», «12 обезьян», «Криминальное чтиво», «Смерть ей к лицу», «Шестое чувство», «Гудзонский ястреб» и «Девять ярдов». За свою карьеру актер ни разу не получал «Оскар». В марте сообщалось о том, что Брюс уходит из кино. Причиной такого решений стали проблемы со здоровьем — артисту диагностировали афазию. Это состояние затрагивает различные формы речевой деятельности и приводит к тому, что человек утрачивает способность говорить, читать и писать.
Отзывы