Форма входаФорма входа

16+
...
5 oCпасмурно

19 апреля

00:00
.
Температура: 5 ... 6°C
Ветер северо-восточный, 6.18 м/с
03:00
.
Температура: 5 ... 6°C
Ветер северо-восточный, 5.3 м/с
06:00
.
Температура: 5 ... 6°C
Ветер восточный, 4.3 м/с
09:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 3.2 м/с
12:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 4.59 м/с
15:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 8.38 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер юго-восточный, 8.89 м/с
21:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер южный, 9.08 м/с

20 апреля

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер южный, 8.37 м/с
03:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер южный, 7.25 м/с
06:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 5.05 м/с
09:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер южный, 5.46 м/с
12:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер южный, 5.69 м/с
15:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 5.59 м/с
18:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 4.3 м/с
21:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 2.57 м/с

21 апреля

00:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 2.41 м/с
03:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.14 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 1.91 м/с
09:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.53 м/с
12:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 4.17 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер восточный, 5.9 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер восточный, 5.86 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер восточный, 5.26 м/с

22 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 5.3 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 5.72 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 5.13 м/с
09:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер восточный, 5.11 м/с
12:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 4.37 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер юго-восточный, 5.2 м/с
18:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 3.93 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 1.77 м/с

23 апреля

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.71 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 2.37 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 2 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер восточный, 1.44 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер юго-восточный, 2.27 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 2.75 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер западный, 4.16 м/с
доллар +0.25 usd евро +0.35 euro юань +0.07 CNY бел. руб. +0.03 byn
wishlist 0 Список избранного
Обновлен раздел ПЛАТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ.
Талдом

главный редактор

+7 (925) 755-71-67

для справок

+7 (977) 273-21-73

С чего начинали автогиганты: первые модели автомобилей

date 14 сентября 2022 18:09
Просмотров 526
Отзывов 0
user

Каждая известная компания с чего-то начинала. Первый автомобиль был и у «Рено», и у «Пежо», и у «Форда», и так далее. Посмотрим на первые модели крупнейших современных автомобилестроителей.

Первые автомобили бывают паровыми трициклами, как у «Пежо», развозными грузовичками, как у «Тойоты», или просто купленными по лицензиями сборками легковушек, как у «БМВ». В общем, смотрите сами!

Honda T360 (1963) Honda T360 (1963) — первый серийный автомобиль Honda. Компания была основана сразу после войны, но изначально производила двигатели, комплектующие, мотоциклы, велосипеды, а в начале 60-х решила выйти на автомобильный рынок. За последующие 4 года было выпущено более 100 000 грузовичков Т360.
Peugeot Type 1 (1889) — первая серийная модель компании Peugeot, паровой трицикл, разработанный конструктором Леоном Серполле. Тип кузова — визави, первые четыре машины были представлены на Всемирной выставке в Париже. Точно количество произведенных трициклов неизвестно (скорее всего, 64 машины), до наших дней дошёл один экземпляр. Единственная паровая модель Peugeot в истории. Peugeot Type 1 (1889)
Ford Quadricycle (1896) Ford Quadricycle (1896). Первый автомобиль Генри Форда, построенный им ещё до учреждения Ford Motor Company (она появилась шестью годами позже). Всего Форд построил 3 квадроцикла для продажи, а позже, много лет спустя, выкупил один из них обратно для музея компании. Этот экземпляр и сохранился до наших дней.
Toyota A1 (1935) — первый автомобиль компании Toyota. Это был прототип, изготовленный в трёх экземплярах (ни один не сохранился) для представления публике. На основе прототипа в 1936 году начался серийный выпуск седана Toyota AA. Toyota A1 (1935)
BMW 3/15s (1927) BMW 3/15s (1927) — первый автомобиль компании BMW. Компания была основана в 1913 году как Rapp Motorenwerke и до 1927-го строила исключительно авиационные двигатели и комплектующие. В 1927 году BMW купил компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, производившую лицензионные британские Austin Seven под маркой Dixi. До 1929-го бренд сохранялся (Dixi 3/15s), но с 1929 п 1932 год модель выпускалась уже под маркой BMW. Всего было выпущено почти 30 000 машин этой модели.
Renault Type A (1898) — первая серийная модель Renault, разработанная Луи Рено в возрасте 21 года. Производилась с 1898 по 1903 год, всего было выпущено 290 экземпляров, двигатель — 1-сильный De Dion-Bouton. До наших дней дошло несколько экземпляров. Renault Type A (1898)
Chevrolet Series C Classic Six (1913) Chevrolet Series C Classic Six (1913) — первый серийный Chevrolet. Большая и дорогая машина, мощный 40-сильный двигатель, в какой-то мере «игрушка» создателя компании Луи Шевроле. После скорого ухода его из компании, Chevrolet перешла на более массовые автомобили. Было изготовлено около 5000 «Классик Сикс», до наших дней дошло 2 экземпляра.
Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899) — первый серийный «Опель». С 1899 по 1902 год было построено 65 экземпляров с 1,5-сильным двигателем, после чего производство было остановлено из-за устаревшей системы и плохих продаж. Последующий Opel 9 PS был уже современной машиной. Opel Patentmotorwagen System Lutzmann (1899)
Hyundai Pony (1975) Hyundai Pony (1975) — первый автомобиль компании Hyundai и вообще первый южнокорейский автомобиль. Компания была основана ещё в 1947 году, но занимался строительством, тяжёлой промышленностью и так далее, и лишь через 30 лет «созрел» для автопрома. Pony был разработан группой инженеров по примеру лучших европейских автомобилей тех лет.
НАЗ-АА (1932) — первый автомобиль Горьковского автомобильного завода (тогда он назывался Нижегородским, потому и НАЗ). Разработан по образцу американского Ford Model AA, затем многократно доработан. «Полуторка», как называли ГАЗ-АА в народе, стала самым массовым советским автомобилем первой половины XX века. НАЗ-АА (1932)

commentОтзывы

Добавить комментарий

Список избранногоСписок избранного