02 декабря
...
прогноз на 5 дней
-5 oC облачно с прояснениями
доллар -0.58 евро +0.11 белорусский ₽ -0.27 гривен -0.01
Я Талдом
НОВЫЙ ГОД УЖЕ В ПУТИ!

Блогеры

 

Покупки в телемагазинах - это дешевый ширпотреб по космическим ценам?

16 февраля 2020
565
0

Почему большинство людей ведутся на рекламу телемагазинов по телевизору и покупают те вещи, о которых до этого даже не помышляли?

А все потому, что они ведут очень тонкую обработку клиентов, используя знания о психологии, и при этом не забывают про агрессивный маркетинг. Телемагазин проводит следующие манипуляции, которые вызывают у людей доверие и желание немедленно приобрести только что увиденную вещь:

Показ рекламы, когда клиент полностью расслаблен.

Для большинства просмотр телепередач является способом расслабиться после тяжелого рабочего дня. И вот как раз в такой момент, когда человек отдыхает, не хочет ни о чем задумываться и рассуждать, ему и показывают яркую картинку с красивым товаром, которые сопровождаются громогласными обещаниями о том, что для счастья ему ну совсем чуть-чуть не хватает, а именно вот этой вещи! Человек просто не успевает сосредоточиться и подумать, действительно ли ему нужен этот товар и устраивает ли его цена. Он расслаблен, и сильно задумываться о чем-то ему совсем не хочется.

Упор на уникальность продаваемого изделия.

Во время рекламы ведущий не раз повторит, что данный товар уникален и необычен, в других магазинах его не найти. Поэтому не стоит медлить и следует немедленно делать заказ, пока он еще есть в наличии. На самом же деле эти же вещи можно без проблем найти в обычных интернет-магазинах.

Ограниченность партии.

Чтобы вызвать у человека желание немедленно купить товар, ему сообщают о том, что партия ограничена и осталось всего пару моделей. Если он не поторопиться, то он упустит возможность стать счастливым владельцем очередного супер-пупер средства. Это известная фишка маркетологов, которая очень многих подстегивает к покупке и не позволяет им толком призадуматься, стоит ли покупать или нет.

Дополнительные бонусы.

Покупатели и не догадываются, что им «впаривают» в качестве подарка те вещи, которые уже идут в базовой комплектации. Халява слишком многими любима. Как отказаться от очередных 5 керамических ножей, если к ним дополнительно идет подставка? Или от супер-расчески, вместе с которой вам дадут пару специальных насадок, которые якобы нигде не найти? Правда, есть маленькое условие, чтобы получить «бонус», идущий по умолчанию. А именно необходимо позвонить по номеру и сделать заказ в течение 15 минут после выхода рекламы. И вот достигнутый эффект – люди не задумываясь набирают номер, лишь бы получить вожделенный подарок.

Скидка.

Куда уж без скидки, которая привлекает многих покупателей. Специально для любимых клиентов телемагазин предоставляет скидку, которая может достигать 40-50%. Разве можно упускать такую возможность? Никак нет! Забавно, вот только в обычных магазинах точно такое же изделие, которое рекламируют, можно приобрести раза в 2 дешевле, чем в телемагазине с их нарисованными акциями.

Картинка «before» и «after».

Вся реклама телемагазинов основывается на том, чтобы описать преимущества продаваемого товара. А как это можно сделать лучше, как не продемонстрировать картинку до покупки, где у человека одни проблемы, все у него валится из рук и он не знает, что делать, и изображение его счастливым после приобретения нового чудо-устройства. Наглядный пример, как жизнь легко наладится, как только вы купите эту вещь. Хотите оставаться угрюмым и расстроенным или же радостным и довольным? Тогда не думайте и покупайте!

Цветовая гамма.

Какие обычно цвета у людей ассоциируются с грустью, печалью, депрессией и неудачами? Правильно, серый и черный. Вот и в рекламе маркетологи решили их применить, чтобы подчеркнуть как плохо без предлагаемого ими товара. Замечали, наверное, что картинка «до», где рассказывается, как вам туго приходится без этого чудо-изделия, обычно подается в черно-белом цвете? Это сделано специально, чтобы усилить впечатления человека, что все и в самом деле очень плохо. Зато изображение «после» так и пестрит яркими красками!

Что мы имеем? Телемагазин реализует некачественный товар, причем по сильно завышенной цене. При этом использует агрессивный маркетинг, чтобы убедить человека купить ненужную ему вещь и не дать ему время задуматься над покупкой или поискать альтернативные товары.

Поэтому, как бы ни были интересны предложения ведущего в рекламе того или иного продукта, какую бы вам не рисовали красивую картинку, какие бы бонусы не обещали при немедленной покупке, не стоит на них вестись. Посмотрели рекламу? Пропустите ее мимо ушей. Если рекламируемая вещь вас действительно заинтересовала, поищите ее в интернет-магазинах. Вы приятно удивитесь, когда узнаете, что ее можно купить раза в 1,5-2 дешевле. Тем более что у вас еще есть возможность и время почитать отзывы и обдумать покупку.

Отзывы

Информационно-развлекательный портал «Мой Город».

© 2019 - 2020 гг. Все права защищены.

Распространение, копирование, тиражирование информации с сайта разрешены только с согласия администрации.

16+
Яндекс.Метрика